KG RU
Денсоолук системалык
продуктылар
0
себет


ВНИМАНИЕ: Компания не гарантирует соблюдение температурного режима хранения продукции транспортной компанией в процессе доставки. При оформлении заказа Вы принимаете стандартные условия температурного режима в своем регионе. 

1. Доставка курьером по г. Бишкек осуществляется:

• В случае оплаты Заказа банковской картой на сайте - курьером в течение одного рабочего дня после оплаты. Стоимость доставки 250 сом.

• В случае оплаты наличными при вручении заказа – курьерской службой Pony Express в течение 1-2 рабочих дней после размещения Заказа на сайте.

2. Доставка по Кыргызской Республике осуществляется Курьерской службой Pony Express в течение 2-4 рабочих дней после размещения Заказа на сайте. Стоимость и сроки доставки рассчитываются индивидуально для каждого Заказа исходя из его веса и региона, и указываются на последнем этапе оформления Заказа в Интернет-магазине.

3. Курьер и Курьерская служба связываются с клиентом предварительно перед доставкой заказа.

4. Заказы стоимостью свыше 9000 сом доставляются бесплатно, если не действует специальная акция на доставку.

5. Продавец прикладывает все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных в Интернет-магазине, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Интернет-магазина.

 
Получение Заказа

При получении заказа Получатель должен проверить целостность упаковки, ассортимент и соответствие накладной. В случае, если целостность упаковки и/или комплектность не соответствует заказанному, Получатель имеет право отказаться от Заказа, сообщив о причинах отказа в письменной форме на сопровождающей груз накладной с расшифровкой подписи. 
Частичный отказ от продукции невозможен, Заказ передается только целиком. В случае рекламации оформляется отказ от всего Заказа. 
При доставке Заказ вручается Получателю либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Получателя на месте доставки, Заказ вручается лицу, предъявившему документ, подтверждающий размещение Заказа.  
Во избежание случаев мошенничества, при вручении Заказа курьер, осуществляющий доставку Заказа, вправе требовать документ, удостоверяющий личность Получателя, и попросить указать тип и номер предоставленного документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя. 

По правилам Курьерской службы Pony Express претензии по повреждению отправления принимаются к рассмотрению в случае, если в момент доставки отправления Получателю в сопроводительных документах (накладной исполнителя) была сделана отметка об обнаруженных недостатках и в присутствии курьера/ экспедитора составлен двусторонний Акт приема/ передачи груза, в котором описывается состояние упаковки и / или самого груза. Акт приема/ передачи груза должен быть заполнен надлежащим образом, в акте должны быть поставлены подписи сторон (с расшифровкой подписей и должностей). Копия накладной направляется вместе с претензией Продавцу для обработки и согласования. 

 
Риск случайной гибели или случайного повреждения товара переходит к Покупателю с момента передачи ему Заказа и получения подписи Получателя в документах, которые подтверждают доставку Заказа.

В случае невозможности доставки Заказа Продавец возмещает Клиенту стоимость предоплаченного им Заказа и доставки после получения подтверждения утраты Заказа от Службы доставки.