KG RU
Денсоолук системалык
продуктылар
0
себет

1. Покупатель вправе отказаться от Заказа в любое время до его передачи Покупателю, или возвратить после его получения - в течение 14 (четырнадцати) календарных дней.

2. При отказе Покупателя от Заказа в момент доставки Покупателем оплачиваются расходы Продавца на доставку Заказа в размере, указанном в накладной. 

3. При возврате суммы предварительной оплаты, внесенной Покупателем в безналичном порядке, банковские и иные комиссии, уплаченные Покупателем в этой связи, Продавцом не компенсируются.

4. Возврат безналичных денежных средств производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

5. Возврат товара  осуществляется Покупателем путем  отправки почтового отправления  в виде посылки на адрес  Продавца: 720040  г. Бишкек, ул. Баялинова, 42. Тел. +996 550399003.

6. Возврат товара  с условием наложенного платежа  не допускается. При нарушении  данного условия Покупателем  Продавец освобождается от обязанности  по получению данной отправки  и оплаты денежных средств. 

7. Возврат Товара надлежащего качества: 

В соответствии с Законом КР «О защите прав потребителей» от 10 декабря 1997 года № 90 не подлежат возврату лекарственные средства и медицинские изделия. 
Для других видов товаров, представленных на Сайте, действуют следующие условия по возврату:

  • Покупатель вправе отказаться от непродовольственного товара в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после его получения согласно ст. 24, 24(1) Закона КР «О защите прав потребителей», от 10 декабря 1997 года № 90.

  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не повреждена заводская упаковка, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

  • Расходы, связанные с возвратом Товара надлежащего качества, несет Покупатель.

  • В случае отказа Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить Покупателю сумму, уплаченную в соответствии с Договором, не позднее чем через 30 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара Продавцу.

8. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества.

  •  Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или по иным причинам не может быть использован потребителем по назначению.

  • Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

  •  Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара, выданный потребителю вместе с проданным указанным товаром.

  • Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Кыргызской Республики.

  • При обнаружении нарушения оригинальной упаковки непродовольственного товара или следов эксплуатации непродовольственного товара Продавец оставляет за собой право отказать в возврате денежных средств по данному основанию.

  • Расходы, связанные с возвратом  непродовольственного товара надлежащего качества, несет Покупатель.

  • В случае отказа Покупателя от Товара Продавец обязан возвратить Покупателю сумму, уплаченную в соответствии с Договором, не позднее чем через 30 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования при условии поступления возвращаемого Товара Продавцу.

9. Возврат Товаров  ненадлежащего качества:

  • В отношении Товара, полученного с недостатками, Покупатель вправе предъявить требования к Продавцу, в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента его получения.

  • Вопросы обмена и возврата товара НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества, а также вопросы пересортицы решаются с Покупателями в индивидуальном порядке. Претензии принимаются в письменном виде по адресу   vitashop.kg@gmail.com .

  • Обратная пересылка Товара первоначально производится за счет Покупателя. После получения Товара и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Покупателя, Продавец обязуется возместить стоимость, уплаченную Покупателем за товар и его возврат, не позднее чем через 30 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад Продавца.

Внимание! При запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата!